Мария (mesi_marja) wrote,
Мария
mesi_marja

SUP по-прежнему способствует уходу людей из ЖЖ

Оригинал взят у 131005 в SUP по-прежнему способствует уходу людей из ЖЖ
Оригинал взят у dmitriy в SUP по-прежнему способствует уходу людей из ЖЖ
Как заметили многие из моих читателей, в их ленте в Живом Журнале я теперь не частый гость. Конечно, есть несколько причин этого. Но одна из них – unfriendly политика, которую продолжает проводить Живой Журнал.

Последний пример. У меня в журнале вдрун начала показываться плашка: "Журнал ЖЖ". Ну это постоянна мельтещащая внизу полоска, расчитанная, что пользователи будут кликать на заголовки и таким дебильным образом увеличивать посещаемость. Гениальное изобретение времен госпожи Иванниковой от которой LJ так и не отказался, несмотря на всю пагубность этого для сохранения аудитории.

Подумал: "что за ху...та? Ведь SUP обещал всем платным аккаунтам гарантированное отсутствие рекламы!". На всякий случай зашел в настройки, а у меня там галочка стоит, чтоб показывать "Журнал ЖЖ".  Т.е. какие то маркетологи в московском офисе ЖЖ посмотрели на статистику кликов по этой "ху...те". И решили накрутить для руководства позитивную статистику кликов, просто тупо "включив" платникам (коим я являюсь) эту опцию. Сам я да такого в трезвом уме и твердой памяти додуматься не мог, поскольку вещь ужасно неприятная и не то, что бессмысленна, а просто  вредная.




Такая же вредная, как показ по умолчанию всех подписок на дневнекии и сообщества в мобильном приложение от того же ЖЖ. Стоит ли говорить, что далеко не все пользователи хотят видеть все Журналы, на которые они подписаны. Но нет, маркетологи из ЖЖ считают, что нужно показывать все, чтобы накрутить показатели по просмотрам.

Вообще, демонстрируя свое скудоумие, маркетологи относятся к аудитории ЖЖ как к аморфной толпе из соц сетей, которым в директивном порядке можно навязать все, что угодно. В итоге многие люде, которым такое отношение не нравится просто переходят в теже самые соц. сети.

Ведь если стирать грань ЖЖ с другими социалками, зачем тогда ЖЖ в принципе нужно? В чем его миссия, в чем его уникальные преимущества?

Ведь общаться удобнее в том же самом Facebooke? где ныне сидят многие руководители и сотрудники ЖЖ, не имеющие в этом самом ЖЖ аккаунтов. Там еще и нормальная система сообщений есть, которую суп обещает еще со времен Носика запелить... Там много интересных людей, весомая часть из которых раньше вела дневники в Уютненьком, но почему-то свалила отсюда...

Да, там и реклама есть. Но не такая навязчивая, как здесь. А вот платных аккаунтов там нет...


Конечно в LiveJournal Russia трудится и много действительно хороших сотрудников, ратующих за свое дело...Вот только их усилий не всегда хватает на то, чтобы бороться с вредом от деятельности "эффективных менеджеров".



В общем периодически меняющийся штат руководителей и маркетологов ЖЖ год от года продолжает прикладывать усилия, чтобы люди на площадки появлялись все реже и реже...

Зато какие у них бизнес-планы есть! Какие отчеты по продвижению! ...





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments